![]()
|
| ||||||||||
|
Судебные споры со страховыми компаниямиСпор со страховой компанией – это один из наиболее часто встречаемых видов споров, которые возникают в потребительской сфере. Так как застрахованный человек является потребителем услуг страхования, он желает получить максимально выгодное для него возмещение. Но так как страховщики выступают как коммерческая организация, их целью является извлечение наибольшей прибыли. К тому же у них работает целый штат квалифицированных юристов, экспертов, аналитиков, поэтому с ними очень сложно бороться, так как они либо вообще не выплачивают сумму страховой компенсации либо же существенно ее занижают. Именно поэтому так сложно самостоятельно выигрывать судебные споры со страховыми компаниями. Такие разбирательства могут длиться годами. Вот как раз в таких ситуациях Вам может потребоваться профессиональная помощь наших специалистов из юридического агентства «Консул». У нас работают настоящие профессионалы, имеющие большой опыт работы, высокий уровень квалификации, юридическое образование, все необходимые знания и навыки, которые требуются, чтобы выигрывать судебные споры со страховыми компаниями. Мы обязательно поможем нашим клиентам добиться справедливости, так как это является нашей специализацией. Принятие Закона об ОСАГО перевело всех участников дорожного движения в действующих или потенциальных клиентов страховых компаний. Кроме того, все больше автомобилистов прибегает к услугам страховых компаний, желая застраховать свой автомобиль от повреждений в результате ДТП, угона и других напастей. Но не стоит забывать, что страховая компания – это коммерческая структура, целью которой является извлечение прибыли. Исходя из этого, она ставит перед собой задачи минимизации выплат различными путями. Таких путей предостаточно, но можно перечислить основные из них, которые могут применять в своей «деятельности» страховые компании: 1. Изначально заложенная в Правилах страхования сложность процедуры сбора и оформления необходимой документации, многократные поездки между страховой компанией и ГИБДД для оформления справок, заявлений, протоколов и т.д. делают тему возмещения ущерба затруднительной, а при незначительном ущербе – неприемлемой. 2. В случае не уведомления страховой компании о событии, ДТП в установленные правилами страхования сроки данное обстоятельство может расцениваться страховщиками как препятствие для дальнейших выплат. 3. На практике страховые компании в большинстве случаев и в нарушение закона отказываются принимать к рассмотрению калькуляции, произведенные в оценочных фирмах по усмотрению потерпевшего или страхователя. Таким образом, производство оценки ущерба в так называемых «своих» оценочных фирмах позволяет страховщикам снижать сумму выплат вплоть до 50% от реальных расходов на ремонт. 4. Согласно п.2 ст.13 Закона об ОСАГО страховщик обязан в течение 15 дней с момента получения заявления и всех материалов произвести страховые выплаты или дать мотивированный отказ. Однако, на практике письменные ответы не даются и страховые выплаты не производятся месяцами под незаконным предлогом проведения дополнительных проверок. Часто доходит до абсурда, когда по материалам ГИБДД сделаны все необходимые выводы, однако, страховые компании, превышая свои полномочия, якобы проводят различные исследования и согласования, намеренно затягивая рассмотрение страхового случая. 5. Часто страховая компания по риску «Ущерб» оплачивает ремонт автомобиля своего страхователя по явно завышенным тарифам и по деталям, не относящимся к ДТП. Впоследствии в порядке регресса пытается получить эту сумму с виновника аварии, рассчитывая на правовую неграмотность ответчика. Это далеко не полный перечень проблем, вызывающих споры со страховыми компаниями, в связи с чем мы предлагает юридическим и физическим лицам:
Не все страхователи или водители знакомы со своими правами и соответствующими нормативными актами по ОСАГО, чем и пользуются страховые компании в своих интересах. | ||||||||||
![]() |
|